server for HD2: SS (Сервер для хида)

10 years 9 months ago - 10 years 9 months ago #1 by Nevid
Обсуждаем создание сервера для HD2:SS
Discuss the creation of a server for HD2: SS


English version

Here I found on the internet

DirectX: Ports that you must open to play on the network (in particular, and the Hida)
To games supporting DirectX (DirectPlay7 or DirectPlay8), working in the presence of the way packets firewall or proxy server, you must do the following: • To ensure interoperability of subsystems DirectPlay on the computers of all the players involved must be running the latest version of DirectX.
• A firewall and proxy server must be open the following ports of TCP and UDP.
Using DirectX 7 or earlier versions of Connection Ports required for client ports needed to run server
The initial connection via TCP 47624 (outgoing) 47624 (incoming)
Further connections via TCP (incoming) 2300-2400 2300-2400
Further connections via TCP (outgoing) 2300-2400 2300-2400
Further connections via UDP (incoming) 2300-2400 2300-2400
Further connections via UDP (outgoing) 2300-2400 2300-2400

Using DirectX 8 or later Connection Ports required for client ports needed to run server
The initial connection over UDP 6073 (outbound), 6073 (incoming)
Further connections via UDP (incoming) 2302-2400 2302-2400
Further connections via UDP (outgoing) 2302-2400 2302-2400

To determine the method of DirectPlay, supported by games that use the service DirectPlay Lobby, follow these steps: 1. Click Start, click Run, in the Open box, type dxdiag, and then click OK.
2. Click Save All Information to save the report to a file Dxdiag.txt.
3. In the "Folder" to select Desktop and click Save.
4. Open DxDiag.txt, posmatryu in testovike if such a line
DirectX Components
eg
dpnsvr.exe: 5.03.0000.0900 English Final Retail 12/12/2002 00:14:32 16896 bytes

Please note that the information on all the games listed in this section contain the notation (DX7) or (DX8), corresponding to the connection method used by DirectPlay.
Note. Games compatible DirectPlay8, can operate using the Internet connection provided by Microsoft Windows XP. When a computer with the game operates on a client or server, or look for other nodes, the appropriate ports are opened automatically. When the game finishes, these ports are automatically closed.

In addition, DirectPlay8 supports using a shared Internet Connection Sharing Microsoft Windows Millennium Edition (Me), as well as general Internet Connection Windows XP and UPnP-compliant implementations of NAT, which allows you to install a full session DirectPlay8 using NAT. If the path of the package is a device that performs address translation, users can run the server DirectPlay8 or connect to the server DirectPlay8, without performing additional configuration.

If you use the network devices that support the UPnP, crashes, do the following: • When using Windows XP, make sure that the logon account is used as an administrator.
• When using a device that performs address translation, contact the manufacturer and find out whether the device supports UPnP standard and are there for any updates to this product.
• When using a computer running Windows XP, is sharing the Internet connection, make sure that the Internet connection properties are checked Allow other network users to control Connection Sharing Internet and Protect my computer or network.
• People who work on computers running Windows Me and using common Internet Connection Sharing, should establish a communication session before the users, the addresses of which will go through the network address translation (NAT). Otherwise, the computers that share one Internet connection, can not establish a communication session.

With the creation of the server dispatcher process tasks should appear DPNSVR.EXE - Microsoft DirectPlay8 Server with the need to set a rule in the firewall if it has then it will be possible to read the information from the server HD



Русская версия:

Вот, что я нашел в инете чтобы открыть порты для хида...

DirectX: Порты, которые необходимо открыть для игры по сети(в частности и для хида )
Чтобы игры, поддерживающие DirectX (DirectPlay7 или DirectPlay8), работали при наличии на пути пакетов межсетевого экрана или прокси-сервера, необходимо выполнить следующие условия:• Для обеспечения совместимости подсистем DirectPlay на компьютерах всех участвующих игроков должна быть установлена последняя версия DirectX.
• На межсетевом экране и прокси-сервере должны быть открыты следующие порты протоколов TCP и UDP.
Использование DirectX 7 или более ранней версииПодключение Порты, необходимые для работы клиента Порты, необходимые для работы сервера
Начальное подключение по протоколу TCP 47624 (исходящий) 47624 (входящий)
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (входящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу TCP (исходящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) 2300-2400 2300-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) 2300-2400 2300-2400

Использование DirectX 8 или более поздней версииПодключение Порты, необходимые для работы клиента Порты, необходимые для работы сервера
Начальное подключение по протоколу UDP 6073 (исходящий) 6073 (входящий)
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (входящий) 2302-2400 2302-2400
Дальнейшие подключения по протоколу UDP (исходящий) 2302-2400 2302-2400

Чтобы определить метод DirectPlay, поддерживаемый играми, которые используют службу DirectPlay Lobby, выполните следующие действия: 1. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду dxdiag и нажмите кнопку ОК.
2. Нажмите кнопку Сохранить все сведения, чтобы сохранить отчет в файле Dxdiag.txt.
3. В списке «Папка» выберите Рабочий стол и нажмите кнопку Сохранить.
4. Откройте файл DxDiag.txt, посматрите в тестовике если такая строчка
DirectX Components
к примеру
dpnsvr.exe: 5.03.0000.0900 English Final Retail 12/12/2002 00:14:32 16896 bytes

Обратите внимание, что сведения обо всех играх, перечисленных в этом разделе, содержат пометку (DX7) или (DX8), соответствующую используемому методу подключения DirectPlay.
Примечание. Игры, поддерживающие DirectPlay8, могут работать, используя общее подключение к Интернету, предоставляемое Microsoft Windows XP. Когда компьютер с игрой работает в режиме клиента или сервера или выполняет поиск других узлов, соответствующие порты открываются автоматически. Когда игра завершает работу, данные порты автоматически закрываются.

Кроме того, DirectPlay8 поддерживает работу с использованием общего доступа к подключению Интернета Microsoft Windows Millennium Edition (Me), а также общего доступа к подключению Интернета Windows XP и UPnP-совместимых реализаций NAT, что позволяет устанавливать полноценный сеанс DirectPlay8 с использованием NAT. Если на пути следования пакетов находится устройство, выполняющее преобразование адресов, то пользователи могут запускать сервер DirectPlay8 или подключаться к серверу DirectPlay8, не выполняя дополнительную настройку.

Если при использовании сетевых устройств, поддерживающих стандарт UPnP, возникают сбои, выполните следующие действия: • При использовании Windows XP убедитесь, что для входа в систему используется учетная запись с правами администратора.
• При использовании устройства, выполняющего преобразование адресов, обратитесь к производителю устройства и выясните, поддерживает ли данное устройство стандарт UPnP и существуют ли для этого устройства какие-либо обновления.
• При использовании компьютера под управлением Windows XP, предоставляющего общий доступ к подключению Интернета, убедитесь, что в свойствах подключения Интернета установлены флажки Разрешить другим пользователям сети управление общим доступом к подключению Интернета и Защитить мое подключение к Интернету.
• Пользователи, работающие на компьютерах под управлением Windows Me и использующие общий доступ к подключению Интернета, должны устанавливать сеанс связи раньше, чем пользователи, адреса которых подвергаются процедуре преобразования сетевых адресов (NAT). В противном случае компьютеры, использующие общий доступ к подключению Интернета, не смогут установить сеанс связи.
При создание сервера в диспечере задач должен появиться процесс DPNSVR.EXE - Microsoft DirectPlay8 Server при этом нужно задать правило в firewall если он имееться тогда можно будет читать инфу с сервака хида
The following user(s) said Thank You: snowman, Domi

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Lukasz birthday is in 5 days (41)
Powered by Kunena Forum